Не знаю уж с чем связана такая несправедливость, но, в отличие от граждан Украины, которые могут просто поменять своё водительское удостоверение, нам, россиянам, нужно заново сдавать экзамен.
В моём случае это не так обидно, ведь правами в России я обзавестись не успела. Честно говоря, живя в Москве, не видела в этом особого смысла. Трястись в переполненном вагоне метро или часами стоять в московских пробках для меня одинаково неприятно.
Возможно, если бы я жила в каком-нибудь крупном городе Испании, рассуждала бы так же. Но здесь в Картахене без машины как без рук. Да, автобусы по городу ходят довольно исправно, но вот с вылазками на пляж у нас этим летом как-то не складывалось. Выезжали из Картахены по расписанию, а обратного рейса просто не было. Пару раз выручил свёкор, а однажды пришлось добираться на такси за 30 евро.
В эту лотерею играть больше не хочется, и я твёрдо решила, что к следующему пляжному сезону буду на колёсах.
Второй аргумент - двое маленьких детей, поездка с которыми на общественном транспорте может обернуться ещё тем экстримом.
Я начала обучение ещё в феврале 2020 года. Регистрация в автошколе Julio, теория и сдача экзаменов обошлась мне в 350 евро.
Начала я довольно бодро, хоть и была на тот момент глубоко беременна второй дочкой. Чтобы проще было себя организовать, ежедневно посещала автошколу, хотя с тем же успехом можно было бы читать учебник и решать тесты дома.
Интересно, что для того, чтобы начать заниматься, не нужно было ждать группу. Каждый ученик посещает школу в удобное для него время. Лекции проводятся по кругу или в зависимости от интересов собравшихся. И, по большому счёту, не слишком помогают в сдаче экзамена.
В нашем филиале преподаёт сам Хулио - собственно, владелец сети автошкол. Слушать его было интересно, а некоторые правила въелись в память именно благодаря запоминающимся примерам, которые он приводил.
Рождение Исабель совпало по дате с объявлением карантина в Испании.
Интересное:
После открытия автошколы никак не удавалось наладить регулярность. В другой школе с меня бы уже могли взять дополнительную плату, но Хулио, понимая, что с двумя маленькими детьми мне не так-то просто выкроить время на занятия, не торопил процесс.
И вот, в начале декабря я решила - пора. После того, как дата экзамена была назначена, дело пошло быстрее.
Две недели я решала тесты при любой удобной возможности и почти все проходила успешно. Экзамен сдала с первого раза, а после новогодних праздников приступила к практическим занятиям.
Одно занятие стоит 30 евро. Это - 45 минут чистого вождения. Знаю, что есть школы, где в машину сажают сразу несколько человек. Один - за рулём, а остальные наблюдают. Наверное, в сегодняшней ситуации такое невозможно, но, думаю, что моя автошкола и раньше проводила именно индивидуальные занятия.
Как озвучил инструктор, новичку требуется в среднем 20-25 занятий, чтобы сдать практику. Итого стоимость обучения получится около 1000 евро. В зависимости от региона и конкретной школы, цена может быть выше или ниже.
Итак, впереди экзамен по вождению. Надеюсь, на подготовку к нему мне будет достаточно заявленных двадцати занятий, а дальше начну изучать вопросы страхования и прохождения техосмотра. О результатах, конечно же, расскажу , так что подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)