Маленький внедорожник Suzuki Jimny уже предлагается в нескольких вариантах в зависимости от рынка. Глобальная версия (известная в Японии как Jimny Sierra) получила длину 3550 миллиметров, в то время как длина кей-кара JDM составляет всего 3395 мм. Модель, продаваемая в Индии, является самой большой из трех, ее размер составляет 3645 мм. По слухам, скоро появится Jimny с длинной колесной базой.
За исключением увеличенного расстояния между передней и задней осями, прототип выглядит практически так же, как и более короткие конфигурации Jimny, с установленным сзади запасным колесом, как в Mercedes G-Class. Интересно, что у него по-прежнему только две двери, хотя на повестке дня стоит более практичный четырехдверный кузов, чтобы облегчить посадку и высадку задним пассажирам.
Неизвестно, планирует ли Suzuki выпустить пикап, учитывая, что концепт Jimny Survive на Токийском автосалоне пару лет назад поразил поклонников марки.
Более насущным вопросом является статус Jimny в Европе, потому что в 2020 году Suzuki была вынуждена превратить текущую модель в двухместный коммерческий автомобиль, чтобы обеспечить средний уровень выбросов CO2 для автопарка компании. Признание Jimny коммерческим автомобилем означает, что на него распространяются гораздо менее строгие требования к среднему показателю автопарка ЕС - 147 г/км, а не 95 г/км, как для легковых автомобилей.
Возможно, Jimny LWB получит более мощный двигатель с гибридной установкой и вспомогательными средствами турбонаддува.
Ожидается, что Suzuki представит новый Jimny в конце этого года, когда к линейке также может присоединиться четырехдверная версия авто. Версия с задними дверями будет собираться в Индии с использованием комплектов, импортированных из Японии.
Комментарии (0)