Внедорожник китайского производства Beijing BJ212 представляет собой автомобиль, аналогичный российскому «Хантеру» или же УАЗ-469.
Разработка этого легкого вездехода осуществлялась для армейских нужд, с целью замены внедорожников ГАЗ-69, выпущенных еще в СССР. В конструкции BJ212 без труда можно было рассмотреть сходство с УАЗ-469, хотя китайский автомобиль поставлен в серийное производство сразу на семь лет раньше – в 1965 году. Так же, как и УАЗ, Beijing на протяжении длительного времени не был доступен в свободной продаже, а процедуре модернизации подвергался исключительно при острой необходимости. В 2008 году китайские военные ведомства приняли решение об отказе от приобретения этой устаревшей модели с переходом на более новые вездеходы. Но компания не только не прекратила их производство, но и продолжает модернизацию.
Конструкционные изменения. Первые образцы
Основные изменения были проведены в ходовой части. Машина приобрела обновленную раму с одновременным увеличением колесной базы (2460 вместо 2300 мм). Вместо подвески рессорного типа теперь используются пружины, при этом в задней части остался неразрезной мост, а в передней установлена независимая двухрычажная подвеска. УАЗам пока о подобных конструкционных изменениях остается только мечтать.
Длина кузова
Благодаря увеличению размера колесной базы и отодвинутому заднему дивану, пассажирам второго ряда обеспечено намного большее количество свободного места. Обновлению также подверглись и сиденья, с одновременным улучшением формы и увеличенным размером подголовников. Полноценную переделку провели в отношении рулевого колеса, передней панели и дверной обивки. Впервые в числе приборов появился бортовой компьютер с монохромным дисплеем.
Технические характеристики. Силовая установка осталась неизменной – бензиновый усиленный мотор, объемом 1,5 литра, мощностью 136 л.с, выпускаемый по лицензии Mitsubishi. Используемые до этого двигатели уже не вкладывались в установленные экологические нормы. Этот же момент стал причиной необходимости отказа от 2,8-литрового дизельного агрегата. Трансмиссия выполнена в виде пятискоростной «механики» с жестким подключением полного привода и понижающей передачей.
Стоимость измененного
Комментарии (0)