Автоэксперт, председатель НП «Лига институтов» Александр Ивашкин считает, что новые правила прохождения техосмотра могут помешать владельцам японских моделей получить диагностические карты. Без них, в свою очередь, автомобилисты не смогут оформить и страховку ОСАГО.
Как говорится в регламенте, для получения диагностической карты, ТС должно соответствовать всем 70 пунктам безопасности, объяснил Ивашкин. Праворульные автомобили в связи с конструкцией кузова попросту не смогут их выполнить, так как ослепляют встречные автомобили. Еще с завода конструкция выполнена таким образом, чтобы больше освещать левую часть дороги.
Выходит, что если автомобилисты не подкручивают свои фары, что также противоречит закону, то и пройти, ТО они вряд ли смогут. Приморский край остается одним из российских регионов, где японские авто остаются не только одними из самых доступных — привозят их по морю, но и самых востребованных. Поэтому многие автомобили с правым рулем и подстроены под островное автомобильное движение.
Комментарии (1)