Опытный вездеход "The Rhino", разработанный изобретателем Эли Агнидесом. Вездеход предназначался для десантных сил, а также для патрулирования просторов Аляски и Канады.
Основным элементом, обеспечившим автомобилю требуемую проходимость, стали полые колёса сферической формы и диаметром 2 метра. Колёса попутно обеспечивали и амфибийность машины, удерживая её на плаву.
Опытный экземпляр вездехода был изготовлен в единственном экземпляре на заводе Marmon-Herrington Company.
Он же был продемонстрирован американским военным. Однако представителей ВС не устроила не бронированная машина, и проект был свёрнут (при установке на "Носорога" брони, вследствие возрастания массы сильно падала проходимость)
При весе в пять тонн, этот вездеход на железных колёсах, мог двигаться по шоссе на скорости до 70 км/ч. Главную задачу выполняли массивные передние колеса диаметром в два метра, которые весили по 700 килограмм каждый. Их полые, полусферические формы давали носорогу великолепную проходимость.
Массивные колеса Носорога и низкий центр тяжести также позволяли вездеходу практически ходить по стенам. Машина опрокидывалась при угле в 75 градусов.
Комментарии (1)