Все про автомобили для мужчин

Вертолет Ми-28НЭ — летучий антитанк круглосуточного действия

Как хорошо, что на каждый танк с нарезкой находится что-нибудь с винтом! Например, Ми-28НЭ — гроза любой ползучей техники.

Ми-28НЭ разработан в ОКБ им. Миля и предназначен для поиска и уничтожения танков и других бронированных интервентов, а также малоскоростных воздушных целей (опрометчивых вражеских вертолетов, БПЛА и прочего). Не говоря уже о хрупких солдатах из обычного мяса. Вертолет может уничтожать все это в любых погодных условиях и даже в полной темноте.

Здесь Ми-28Н «Ночной охотник» позирует с собратьями по гнезду — Ка-52 «Аллигатор» и Ми-8.

Боевые вертолеты чаще всего сбиваются наземными средствами ПВО при визуальном контакте. Иными словами, пока противник тебя не видит, ты в относительной безопасности. Ради маскировки вертолет должен все время летать на малой высоте, прячась в складках местности, маскируясь на лесных опушках и в руслах рек. Но вблизи земли значительно труднее пилотировать аппарат: в любую минуту может перед носом оказаться препятствие. В Ми-28НЭ в таких ситуациях пилоту помогает автоматизированная система управления, значительно снижающая нагрузку на него при огибании земного рельефа. При большом желании вертолет можно пилотировать даже в пещере, если вдруг враги засядут там.

Впрочем, если потребуется воевать на высоте, Ми-28НЭ тоже не подведет. На нем можно выполнять почти весь комплекс фигур высшего пилотажа, даже пресловутую «мертвую петлю». Специфические вертолетные фигуры («бочки» и перевороты с разворотом) позволяют летчику быстро уходить от противника, срывая захват головок самонаведения его ракет, или самому столь же быстро нацеливать на него оружие. При маневрах достигаются перегрузки в 3g. В мире не много вертолетов, которые способны такое выдержать, но для Ми-28НЭ это считается нормальной рабочей величиной.

Пока пилот управляет верткой штучкой, его коллега — оператор вооружения — вплотную занимается уничтожением цели. В этом ему помогает оптико-электронная система ГОЭС-520, а иногда и надвтулочная РЛС «Арбалет». Эта РЛС называется так потому, что установлена на самой высокой точке машины — над втулкой воздушного винта. Так что Ми-28НЭ может, оставаясь в засаде за лесом или холмом, выставить лишь «прицел», не показываясь врагу целиком. РЛС осуществит поиск целей, оператор отсортирует их по степени опасности и важности, а потом вертолет мгновенно «выпрыгнет» и расстреляет разведанные объекты управляемыми ракетами.

Сверхзвуковая высокоточная ракета «Атака-В», идущая в комплекте с вертолетом, имеет радиокомандную систему наведения повышенной помехозащищенности, которая, в отличие от лазерных систем наведения, легко находит цели в пелене дыма, пыли, при сильном тумане или в условиях поставленной противником защитной аэрозольной завесы.

Конкуренты

При всей своей маневренности Ми-28НЭ не самый мощный и не самый быстрый.

McDonnell Douglas AH-64D Apache Longbow, США

Боевая нагрузка 771 кг на 4 узлах подвески
Двигатели 2 х ГТД General Electric T700-GE-701C мощностью по 1950 л. с.
Скорость, max 276 км/ч
Cкороподъемность, max 13 м/с
Практический потолок 4465 м
Дальность полета 480 км
Вооружение 30-мм пушка M230 Chain Gun, 16 ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или 4 ПУ М260
Экипаж 2 человека

AW129, Италия

Боевая нагрузка 1200 кг на 4 узлах подвески
Двигатели 2 х ГТД LHTEC-T800 мощностью по 1335 л. с.
Скорость, max 278 км/ч
Скороподъемность, max 4,6 м/с
Практический потолок 6500 м
Дальность полета 561 км
Вооружение 8 УР Hellfire, или TOW-2, 76 70-мм НУРС, или 38 81-мм НУРС, или 4–8 ракет Stinger
Экипаж 2 человека

AH-1W / AH-1Z Super Cobra, США

Боевая нагрузка 1775 кг на 4 узлах подвески
Двигатели 2 х ГТД General Electric T700-GE-401 мощностью по 1640 л. с.
Скорость, max 389 км/ч
Скороподъемность, max 8,8 м/с
Практический потолок 5500 м
Дальность полета 1500 км
Длина 13,9 м
Общая высота 4,02 м
Вооружение 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan; 8 ПТУР BGM-71 TOW и т. п.
Экипаж 2 человека


Источник: Вертолет Ми-28НЭ — летучий антитанк круглосуточного действия
Опубликовал:
Теги: Обзоры скорость вооружение Машина безопасность действие оружие

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Перспективный вертолет «Камова» принципиально нового типа
Перспективный вертолет «Камова» принципиально нового типа
1
Авто-Тема 22:15 22 дек 2021
Ми-12 – вертолет-рекордсмен
Ми-12 – вертолет-рекордсмен
7
Авто-Тема 14:17 25 фев 2019
Посол Азербайджана рассказал, как сбили российский вертолет
Посол Азербайджана рассказал, как сбили российский вертолет
37
Ваши новости 21:31 14 ноя 2020
«Ми-8»: Самый массовый советский вертолет мощностью 3000 л.с.
«Ми-8»: Самый массовый советский вертолет мощностью 3000 л.с.
0
Авто-Тема 13:09 11 ноя 2021
«Ми-30»: единичный конвертоплан СССР
«Ми-30»: единичный конвертоплан СССР
2
Авто-Тема 19:45 17 дек 2021
Кровать-вертолет советских времен
Кровать-вертолет советских времен
3
Все о работе руками 12:01 17 май 2024
Зачем транспортному Ми-6 нужны крылья, если он вертолет, а не самолет
Зачем транспортному Ми-6 нужны крылья, если он вертолет, а не самолет
4
Читайте самую соль! 18:37 25 ноя 2022
Летучий голландец (Непознанное)
Летучий голландец (Непознанное)
1
Мужской журнал 08:02 13 мар 2018
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
53
Мужской журнал 09:01 16 июн 2021
Офшорный вертолёт Ми-171А3 совершил первый полёт
Офшорный вертолёт Ми-171А3 совершил первый полёт
0
Авто-Тема 09:48 22 дек 2021
Когда заканчивается зона действия дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена»
Когда заканчивается зона действия дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена»
3
Авто-Тема 13:44 29 июн 2021
Прорыв в осознанных сновидениях: стартап заявляет о первой в мире двусторонней коммуникации во сне
Прорыв в осознанных сновидениях: стартап заявляет о первой в мире двусторонней коммуникации во сне
0
Читайте самую соль! 15:46 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства