В ходе тщательной подготовки Renault Duster к постановке на конвейер, инженерами компании были проведены множественные испытания. Речь идет про лабораторные, стендовые, пробеговые и другие тесты.
В данном случае обязательно проверяется уровень защиты пассажиров, а также водителей в случае фронтального столкновения. Испытания проводят, используя внутреннюю методику группы Renault ODВ65. При этом авто со скоростью в 65 км/час должно врезаться в специальный деформируемый барьер, состоящий из алюминиевых сот, он имитирует передок «легковушки».
В салоне размещаются пристегнутые манекены и специальные датчики, фиксирующие перегрузки, которые действуют при ударе на различные части тела водителей и пассажиров.
Оценки, а также методики внутренних краш-тестов, являются идентичными ARCAP. Однако, в данном случае скорость столкновения больше - 65 км/час против 64 км/час. Испытанию подверглась полноприводная Renault Duster, имеющая массу в 1,663 т. Авто намного тяжелее базового варианта.
Тесты проводились в рамках тестового полигона на территории Тольятти. При ударе все системы авто сработали в штатном режиме. Наблюдалось своевременное открытие подушки безопасности. Между тем голова водителя попала точно по центру эйербега. Манекен во время удара не коснулся к твердым кузовным частям. Датчики показали высокую степень эффективной защиты частей тела, а именно «зеленую».
После удара авто, лобовое стекло не повредилось. Наблюдалось легкое открытие боковой двери машины. По мнению специалистов, новая версия Duster не потеряла структурную целостность. В итоге модель из шестнадцати возможных, получила 14,55 баллов, что равнозначно четырем звездам ARCAP.
Комментарии (0)