В самом начале производства отечественные автомобили бесхитростно называли «Жигулями» и водители сразу понимали, о каких именно моделях идет речь.
Понятие бренда не было знакомо даже самым опытным автоэкспертам. Однако, с развитием марки стало появляться больше информации именно о самом бренде, который развивался и становился все более масштабным.
Логотип с ладьей несколько раз менял форму, но остается на радиаторе по сей день. Последний раз видоизменился в 2015 и стал более объёмным. С названиями разработчикам было гораздо сложнее. В момент начала экспорта стало понятно, что названия отечественных машин переводятся как «жиголо», что настораживало зарубежных покупателей.
В качестве замены было найдено простое название, а именно Lada. Новое семейство 2108 назвали «Спутник», экспортировалось как Lada Samara. Имя получило отклик у покупателей, поэтому марку так и называют даже сегодня.
В некоторых странах «Самарам» придумывали оригинальные названия - в Западной Германии Forma, во Франции Sagona, в Бельгии их знали как Diva. Дилеры продавали неприглядные, но дешевые машины, которые пользовались особым спросом у категории граждан, не имевшей возможности купить более дорогостоящее авто.
Группа Renault привнесла «бедж-инжиниринг», смену шильдиков и продажи одной модели под новым именем. Dacia LCV известна нам под именем Largus. «Гранта» продавалась и с логотипом Datsun. На что только не пойдешь ради увеличения продаж! Однако, бренд LADA по-прежнему остается одним из самых известных и все современные машины отечественного производителя выпускаются именно под этой маркой.
Комментарии (0)