Накануне в одной из социальных сетей было опубликованы сканы с редкого раритетного издания «Металл и электричество». Выпущенный в 1925 году альманах печатался тиражом всего 4 000 экземпляров, но одна книга сумела дожить до наших дней.
Сейчас часто можно слышать ошибочное мнение, что СССР выпускал в те годы только приличные галоши, а вся остальная промышленная продукция была отвратительного качества и не пользовалась спросом. Архивные фотографии показывают, что множество заводов молодого Советского Союза уже выпускали огромное количество паровозов, тракторов, стали, электрических ламп и многого другого.
Основные промышленные предприятия тогда располагались в Ленинграде, к примеру завод "Красный путиловец", выпускавший широкую номенклатуру автомобилей, тракторов, броневиков и паровозов.
От товарищей с берегов Невы не отставал и Коломенский машиностроительный завод: ежегодно предприятие выпускало 150 паровозов, 1 500 товарных вагонов, 160 пассажирских вагонов, а также железных мостов и разных машин.
Не менее известен был в те времена и завод Автомобильного московского общества (АМО). Начавший свою деятельность как ремонтные мастерские, позже предприятие освоило отверточную сборку итальянских моделей грузовиков, а затем начало выпускать и собственные. В настоящее время завод известен под названием ЗИЛ.
Комментарии (0)