После проведения серии тестов ANCAP американские исследователи пришли к четкому пониманию того, что главный показатель безопасности автомобиля - это его масса.
Как показали краш-тесты, у пассажиров и водителя крупного авто больше шансов вообще не пострадать в ДТП, нежели у тех людей, что во время аварии находились в компактном автомобиле. Была даже выведена закономерность. Оказалось, что с прибавлением массы в 500 кг, безопасность машины автоматически повышается на 20%.
В то же время, среди тяжелых автомобилей пальму первенства присудили большим седанам. Манекены в таком автомобиле получили наименьшие повреждения во время краш-тестов.
По словам исследователей, если тяжелый автомобиль столкнется на одинаковой скорости с компактным авто, то основная сила удара переместится в сторону меньшего автомобиля.
Когда после проведения краш-тестов экспертов спросили: “Каким они видят самый безопасный автомобиль?”, они ответили, что это должен быть непременно невысокий, длинный и конечно же тяжелый автомобиль.
Получается, что все эти защитные элементы в компактных автомобилях малополезны, если столкновение произойдет с крупной машиной.
Даже после встречи с тяжелым седаном от условной малолитражки останется груда покореженного металла. Не станут же официально запрещать большие автомобили?
Комментарии (0)