Современные автомобили стали гораздо безопаснее тех, что выпускались 20-30 лет тому назад. Но статистика смертности на дороге по-прежнему высока.
Проблема кроется в чрезмерном доверии некоторых водителей электронным помощникам, а также в пренебрежении законами физики. Американские эксперты из IIHS провели исследование по смертности на дороге и вывели тенденцию зависимости возможного трагического исхода от габаритов ТС.
На каждые 10 млрд миль в сегменте полноразмерных седанов, приходится 36 случаев гибели людей в ДТП. У компактных авто данный показатель вдвое выше (78 случаев).
В подгруппе SUV разница между большими и компактными авто в четыре раза.
В смешанном рейтинге наиболее опасными были названы легковые авто (36 случаев). За ними следуют внедорожники (19) и пикапы (18). Наиболее низкие показатели смертности у минивэнов (15).
Последние не обладают повышенной прочностью. Просто их владельцы более осторожны на дороге. Что, собственно, и доказывает, что в плане безопасности на первом месте находится культура вождения. А технические характеристики машины - на втором.
Комментарии (0)