"Волынка" считается очень недооценённой машиной, а если её как следует "прокачать", то получается самая настоявшая тюнингованная "мечта джипера", которая даст фору любому внедорожнику.
Тюнинг коснулся исключительно технической части автомобиля, поэтому никакого "колхоза" ожидать не стоит.
ЛуАЗ-969 Волынь сохранила свой фирменный, узнаваемый и уже многим полюбившийся внешний вид, идеально дополненный солнечным жёлтым цветом.
Серийный двигатель "уступил место" более мощному 1,6-литровому ВАЗ-2106. При правильном уходе такой мотор способен пройти до 120 000 и более километров без капитального ремонта, он предельно просто устроен, а запчасти и комплектующие можно без труда найти на любом авторынке и стоят они "копейки".
Лучший выбор для идеального внедорожника. Снизу прикручена новая защита двигателя на случай, если "Волынка" будет слишком агрессивно "штурмовать" холмы и овраги.
Спереди установлена дуга безопасности с двумя дополнительными фарами. Очевидно, владелец нередко совершает ночные поездки по бездорожью.
Ходовую тоже пришлось усилить. По всей видимости, владелец усомнился, что стандартные полуоси выдержат повышенную нагрузку и заменил их на карданные валы.
Чтобы "Волынка" уверенно преодолевала украинские чернозёмы и болотистую местность, мастер поставил колёса большего диаметра, а чтобы "справиться" с ними в поворотах, внедрил в конструкцию гидроусилитель руля.
ЛуАЗ-969 Волынь сам по себе является хорошим внедорожником, но подобные преображения делают его, на полном серьёзе, лучшим в своей "весовой категории".
Благодаря правильному тюнингу у машины появилась не только дополнительная мощность, но и свой уникальный шарм. И теперь можно не сомневаться, что эта маленькая тюнингованная "Волынка" даст фору любому внедорожнику.
Комментарии (0)