Компания BMW претерпевает крупные изменения в организационной группе. Регионы реализации в Германии и Европе объединят под единое руководство.
Автопроизводитель BMW проводит стратегическую модернизацию, которая должна обеспечить цифровизацию клиентского сервиса. Это позволит сделать организацию продаж BMW Group более эффективной. Новая концепция предполагает объединение регионов продаж в Германии и Европе. Руководить данным процессом будет Бернхард Кунт. На данный момент он является вице-президентом рынка Германии.
Главой на внутреннем рынке в 2022 году станет Штефан Тойхерт. Продажами за рубежом займется Жан-Филипп Парайн, на данный момент ему отведен только европейский сегмент.
Хендрик фон Кюнхайм тоже поддерживает концепцию трансформации, поэтому он официально покинет свой пост уже 31 мая следующего года. Новая стратегия управления позволит добиться BMW Group уверенного развития в продажах в Германии и за рубежом.
Комментарии (0)