Результаты анализа продаж на рынке России по итогам I квартала текущего года, проведённого аналитиками «АВТОСТАТа», показывают увеличение покупательского спроса на автомобили LCV-сегмента (лёгкий коммерческий транспорт).
По информации экспертов, в январе-марте официальными дилерами компаний-производителей продано в России свыше 27 тысяч единиц машин лёгкого коммерческого сегмента. Этот показатель на 14% превышает таковой, зафиксированный за аналогичный период прошлого года. Причём спрос на LCV-сегмент неуклонно растёт и только в минувшем месяце объёмы реализации превысили 11 тысяч единиц, а это 27,6-процентное увеличение в сравнении с мартом 2020 года.
Что касается причин повышающегося интереса покупателей к лёгкому коммерческому транспорту, то по сути – это современные реалии. Дело в том, что из-за вводившихся в стране карантинных ограничений и не стабилизировавшейся эпидемиологической ситуации, бизнесу приходится «подстраиваться» под запросы клиентов. В частности, лёгкий коммерческий транспорт требуется тем, кто специализируется на доставках, обслуживании и в других сферах.
Если говорить о самых востребованных марках, представленных в LCV-сегменте, то лидером на рынке России по итогам первого квартала стали отечественные автомобили ГАЗ, разошедшиеся тиражом более 10,5 тыс. единиц. Далее следует марка УАЗ (4,19 тыс. проданных авто лёгкого коммерческого сегмента) и Lada (3,68 тыс. авто). На четвёртой строчке рейтинга оказались модели от американской компании Ford (3,25 тыс. шт.), а на пятом – от Volkswagen (1,24 тыс.).
Комментарии (0)