Пока в России перекупы и собственники накручивают цены на все модели авто, в зарубежных странах стараются избавиться от «неэкологичных» автомобилей. Эксперты решили выяснить, выгодно ли брать автомобили на корейском авторынке.
В Корее владение возрастным транспортным средством является непрактичным и дорогим занятием. Вследствие этого культура after-market довольно слабо развита. Корейские автолюбители практически не приобретают пордержанные авто. Многие экземпляры «старше 5-ти лет» отправляют на экспорт.
Так как подержанные автомобили для корейских потребителей не имеют ценности, их экспортируют буквально за «копейки» в другие страны. В Корее стоимость машин выглядят действительно заманчивой.
Но на самом деле не всё так просто. Действительно такие корейские автомобили на родине стоят сущие копейки, однако в случае пересечения границы эти транспортные средства в разы дорожают.
Чтобы довезти авто до российского авторынка, следует хорошо потратиться на логистику и растаможку. Ещё нужно выплатить различные сборы. На авто до 3 лет таможенные ставки являются самыми низкими, а на машины старше 5 лет – самыми высокими.
Таким образом, после попадания транспортных средств из корейского на российский авторынок, цена на них становится среднерыночной. В этом случае неважно, какой ценник имеет авто на территории Кореи. На выходе всё равно получается вполне российские расценки.
Однако на отечественном вторичном авторынке уже сложно найти более-менее хороший вариант. Поэтому лучше обратиться на корейский рынок, чтобы купить хорошую модель, которая прослужит долгое время.
Комментарии (0)