В Россию из Китая привезли новые седаны Kia K5, все машины выпущены в специальной удлинённой модификации. Топовая версия получила 240-сильный мотор. Авто доступны в свободной продаже.
Для Китая производитель из Южной Кореи удлинил заднюю пассажирскую часть кузова, так как в КНР long-версии пользуются повышенной популярностью. Такие машины, в основном, D-сегмента, покупают обеспеченные жители Поднебесной, которые могут позволить себе личного шофёра. Сами они сидят на заднем диване.
В линейку моторов вошли два ДВС. Первый имеет камеру сгорания топлива 1,5 л и мощность 170 л. с. Второй двигатель устанавливается на топ-версии. Он мощнее, его потенциал составляет 240 л. с., рабочая камера получила объём 2,0 л.
Базовый силовой агрегат сопряжён с роботизированной коробкой переключения передач. Более производительный ДВС сочетается с 8-скоростной автоматической КПП.
Стоимость удлинённого седана Kia К5 составляет 3,58 млн рублей.
Автомобиль получил стандартные штатные опции. Среди них несколько подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя. Предусмотрены передние и задние парктроники, а также электронные помощники, среди которых важное место отведено системе удержания машины в нужной полосе движения.
Имеется климат-контроль и современный мультимедийный комплекс. Руль – многофункциональный, с кнопками. От аналоговой приборной панели отказались, отдав предпочтение виртуальной. Она имеет вид большого 12,3-дюймового экрана, установленного за рулевой колонкой. На нём высвечиваются шкалы с показаниями приборов: скорость, количество оборотов мотора, расход бензина, температура двигателя и другие параметры. Справа к нему примыкает ещё один дисплей такого же размера, который относится к мультимедийному комплексу и используется также в режиме навигации.
В салоне машины просторно, особенно пассажирам заднего ряда. Длина кузова удлинённого седана K5 составляет 4980 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1860 мм, межосевое расстояние не превышает 2900 мм.
У китайской версии изменена форма главных вентиляционных дефлекторов, что было вызвано необходимостью перекомпоновки торпедо. Её сделали ниже обычного, а сверху установили сдвоенный прямоугольный дисплей.
За ним имеется горизонтальная панель, возвышающаяся над торпедо и занимающая пространство под лобовым стеклом. В неё, справа и слева, вставили дефлекторы для обогрева «лобовухи».
Южнокорейский седан Kia K5 в России официально представили в августе 2020 года. По популярности среди машин бизнес-класса данная модель опередила японскую Toyota Camry.
Комментарии (0)