В Латвии в скором будущем может резко повыситься размер автомобильного налога. Государство ранее обязалось достигнуть некоторых климатических целей в 2030 г.
Руководство Латвии утвердило директиву, касающуюся снижения уровня выбросов CO2 на 33 процента до 2030 года. Однако при этом не разработали комплекс соответствующих мер, которые направлены на достижение рассматриваемой цели и не приняли в качестве руководства к действию.
При этом в Латвии имеют место определенные инициативы в вопросе вариантов достижения нужных экологических показателей. Сейчас руководство государства говорит о надобности модернизации системы общественного транспорта.
По заявлению министра сообщения Латвии – Талиса Линкайтса, следует своё внимание обратить на опыт прочих европейских государств, а потом сделать соответствующие выводы в случае выбора нового авто, отдав предпочтение малолитражной машине, которая наносит своей работой самый малый ущерб окружающей среде.
По его мнению, лизинговые фирмы в определенный момент приступят к стимулированию покупателей приобретать такие «зелёные» авто. Эксперты считают, что Латвия не сможет избежать существенного повышения размера автомобильного налога, потому что принимаемых руководством государства мер будет недостаточно для достижения климатических показателей.
Талис Линкайтс отметил, что правительство страны сейчас ведёт обсуждение потенциально возможных изменений налоговой политики по отношению к транспортной сфере. Эксперты считают, что руководство Латвии не сможет уменьшить уровень вредных выбросов, не осуществив введение механизмов принудительного характера.
Комментарии (0)