Владение дорогим автомобилем предполагает большие затраты на его обслуживание. Чего уже говорить - ухода требуют даже бюджетные модели. Сюда можно отнести сезонную смену резины, контроль и замену расходников и прочие процедуры. Вот только с дорогими гиперкарами все эти услуги обходятся владельцу крайне дорого. Поэтому при покупке транспортного средства следует заранее продумывать, как именно будет эксплуатироваться автомобиль и сколько вы готовы тратить на его обслуживание в год.
Многие ли задумывались в какую сумму обходится содержание такого автомобиля, как Bugatti Veyron? Мэнни Хошбин - бизнесмен из США, который занимается недвижимостью. Он известен в мире еще и тем, что владеет несколькими дорогими и эксклюзивными моделями автомобилей. В его коллекции есть сразу 2 необычных
А теперь стоит представить, в какую сумму обходится обслуживание данных автомобилей. Если они эксплуатируются интенсивно, сумма, очевидно, будет значительной. Многие полагают, что если поставить такой транспорт в гараж и не обращать к его использованию, то это не сильно ударит по карману. На самом деле даже при простое такие автомобили требуют тщательного ухода.
Дело в том, что сам производитель Bugatti выдвигает высокие требования к обслуживанию своих автомобилей. Именно у модели Veyron нужно каждый год проводить замену всех технических жидкостей. Такие процедуры обходятся в 25 000 долларов, если брать во внимание трудоемкость выполняемых работ. В ходе процедуры специалисты проводят снятие кузовных элементов. Кроме того, нужно частично разбирать ходовую часть и тормозную систему.
Каждые 2 года автовладелец должен проводить замену покрышек. Это обойдется в 38 000 долларов. Через каждые 16 000 км следует менять колесные диски, а это дополнительные 50 000 долларов из кармана. Получается, что за 2 года эксплуатации автовладелец должен тратить на Bugatti Veyron среднем 100 000 долларов. И в эту сумму не берутся расхода на топливо и прочие непредвиденные траты.
Бизнесмен во время рассказа об уходе за своим железным конем заявил, что он обходится ему дороже другой модели. Так. В его гараже присутствует еще и
Такие суммы являются минимальным порогом на обслуживание. В реальности затраты могут быть намного больше. Если автомобиль эксплуатируется каждый день или часто, то он будет затрачивать больше топлива, а ресурс всех агрегатов быстрее будет сходить на нет. Кроме того, нельзя исключать вероятность дорожно-транспортного происшествия, после которого придется проводить замену кузовных панелей и прочих элементов. Салон таких автомобилей тоже требует определенного ухода, поэтому периодическая мойка и химчистка не исключается.
Очень важно составлять предварительный подсчет затрат на обслуживание. Особенно это правильно актуально при покупке дорогих иномарок. К примеру, немецкие автомобили требуют качественного обслуживания, поэтому и затраты на них больше. Самые неприхотливые автомобили - отечественные или китайские. На рынке хватает запчастей по низким ценам, а специалисты выполняют услуги в отношении данных автомобилей не втридорога.
Итог. Обслуживание любого автомобиля требует определенных денежных затрат. Но у одних в год уходит до 50 000 рублей, а других может переходить отметку в 100 000 долларов. К последним можно отнести Bugatti Veyron.
Комментарии (0)