Представители группы ZGH провели для местных журналистов брифинг на территории Малайзии. В рамках этого мероприятия главный инженер Кент Бовеллан рассказал о современной модульной архитектуре SEA.
Всего разработали пять платформ. SEA1 предназначена для крупных моделей из сегмента D, E, F. Платформа SEA2 используется для классов B – D. SEA-E (SEA Entry) разработали для бюджетных версий сегмента «А». Архитектура SEA-S (SEA Sport) используется для спорткаров. SEA-C, он же SEA Commercial, предназначается для пикапов, микроавтобусов и фургонов. Все платформы обладают некоторыми общими компонентами. Вследствие этого возможно сочетание «тележек» и их замена на другие варианты.
Для универсальной SEA предлагается полный/задний/передний привод. Силовые агрегаты генерируют 816 лошадиных сил (8000 Нм). Первую сотню транспортное средство набирает 2,8 с. Ёмкость АКБ CATL составляет 58 - 110 кВт•ч. Автомобиль способен на одном заряде преодолеть 460–700 километров. За полчаса аккумулятор заряжается до 80 процентов. Бовеллан отмечает, что платформы SEA смогут превзойти «тележки» Tesla во всех вопросах, помимо производительности.
Комментарии (0)