Автобренд Geely опубликовал на страницах своего официального сайта видео-тизер, который посвящён новому концепт-кару модели Vision Starburst.
Угловатый кузов концептуальной версии выполнили в форме Shooting brake. По внешнему виду модель очень схожа с электрическим шоу-каром Zeekr 001, представленным накануне в ходе шанхайского автосалона. Интерьер Vision Starburst получился таким же современным и лаконичным. На центральной консоли размещаются два дисплея. Рулевое колесо выполнили в духе «F-1». В конструкции дверей нет средней стойки.
Новый видеоролик получился очень ярким. Однако он практически не дает представления о новинке. Одновременно с видеороликом китайская компания предложила проект нового приложения We («Мы»). По заявлению Эша Сатклиффа, являющегося PR-директором Geely Auto, оно сочетает в себе сервис управления авто и соцсеть.
При помощи приложения, пользователи могут выражать свое мнение и способствовать созданию стиля марки. Таким образом, первым шагом стал специальный конкурс на лучшую дизайнерскую идею логотипа We. Свыше тысячи участников предложили свои идеи. 6 июня утвердили окончательную версию оранжево-синего значка. Дизайнер заметил, что синяя расцветка олицетворяет будущее, стремление компании Geely к новым современным технологиям. При этом оранжевый цвет отвечает за энергичность.
Комментарии (0)