Машина, вне зависимости от того, где она стоит – в гараже либо на улице, со временем начинает тускнеть и выгорать.
Именно поэтому каждая новая царапина превращается в лотерею. Краска должна подбираться не по вин-коду, а по ее реальному состоянию, со снятием лючка бензобака. Но даже в такой ситуации она может подойти не всегда, хотя имеется маленькая хитрость в виде покраски переходом.
Особенности метода. Царапиной на крыле или бампере уже никого не удивить – такие следы использования рано или поздно появятся на любом автомобиле, даже с очень бережным хранением. Машина не используется по прямому назначению и просто стоит в гараже? Кто-то начнет доставать велосипед, уронит отвертку и все равно нанесет повреждения лакокрасочному слою.
Но имеется решение, позволяющее устранить такую неприятность "малой кровью" - использовать способ покраски переходом. Использование этого метода требует определенной степени сноровки, но при удачном осуществлении от царапины не останется и следа, а кузов будет в родной краске.
Основой для хитрости служит два момента – ловкость рук и правильный подбор материалов. Первый момент можно оставить сразу, так как опытный автовладелец всегда имеет при себе телефон специалиста, или находит его при помощи метода рукопожатий. А вот второй способ представляет собой большой интерес.
Причина в том, что для успешной покраски таким методом недостаточно подбора основы, аккуратной шпаклевки и покраски своими руками. Здесь потребуется набор свежих материалов, ориентированных на проведение локального ремонта без необходимости перекрашивать всю деталь. Во-первых, нужно скрыть стык «свежей» окраски и «родного» ЛКП. Для этих целей применяется особый состав – биндер, или средство для тонирования базы. Его нанесение осуществляется тонким слоем перед тем, как нанести основной слой краски. Далее его следует высушить, положить второй слой краски, опять высушить и приступить к покрытию лаком.
Первый проход выполняется традиционно, а вот начиная со второго, потребуется специальная подготовка. Вначале наносится средство для перехода по лаку, и только после этого непосредственно сам лак. После проведения полировки опытный взгляд все равно увидит место ее проведения. Но достаточно пройти всего лишь одной ночи, и цвет отремонтированного места сольется с родным цветом детали и полностью исчезнет. Если человек не знает, в каком месте находилось повреждение, найти он его сможет только при случайном обнаружении.
Такой подход является экономичным, как по расходу материалов, так и времени. Вместо полной очистки, матировки,
Заключение. Идеальных решений не бывает, и
Комментарии (0)