Масло в АКПП надо менять каждые 60-80 тысяч км пробега, для предотвращения загрязнения и износа коробки. Специалисты нередко предлагают возможность аппаратной замены такого вещества, у которой есть свои плюсы по сравнению с частичной.
У автоматической коробки передач более сложная конструкция, где гидравлическое масло применяется в виде так называемого рабочего тела. Масло нужно как для смазывания подвижных пар, так и нормальной работы гидроблока. В случае эксплуатации "автомата" на грязной жидкости возникает риск поломки масляного насоса и надобность замены соленоидов. В подобных трансмиссиях масло требуется менять как можно чаще.
Ранее автомобилисты активно использовали частичную замену масла, когда машина заезжала на эстакаду, где у нее откручивали сливную пробку в картере АКПП, ожидали, пока не стечет масло, а потом уже меняли или просто чистили поддон. Минус такого способа в том, что внутри КП остается до трети старой субстанции, которая смешивается со свежим залитым маслом и приводит к его загрязнению.
Методика аппаратной замены масла появилась не так давно, но уже стала востребованной среди автомобилистов. Здесь принцип работы следующий: чистое масло наливают в одну емкость, а во вторую с помощью автоматики выливают старое из коробки.
Огромный плюс способа в возможности полноценной замены вещества, потому как благодаря повышенному давлению устаревшая жидкость выходит даже из самых труднодоступных мест. Сама трансмиссия после замены будет функционировать еще до пробега в 60-80 тысяч км.
Комментарии (0)