К 2022 году количество подключённых к Сети машин составит 16 500 000 экземпляров – 30 процентов всего автомобильного парка.
На фоне подготовки очередного федерального закона, касающегося платформы «Автодата», вокруг автомобильной базы Big Data начали разгораться дискуссии. В этом случае стоит выделить четыре стороны.
Во-первых, речь идёт об автопроизводителях, которым нужны данные, касающиеся состояния проданных машин, а также их технических проблем.
Второй стороной выступает бизнес, а именно, продавцы сопутствующих товаров, которые должны прогнозировать спрос на свой продукт.
Далее идёт государство, которому необходимо анализировать степень загрузки автомобильных дорог, развития дорожной инфраструктуры.
Последней стороной выступают автовладельцы, для которых неприятной является перспектива предоставления информации крупным частным и государственным структурам.
Сегодня данные о состоянии автомобиля чаще поступают только автомобильным дилерам и производителям. Они могут свободно ими распоряжаться. К примеру, продавать без ведома владельца. Это не устраивает автовладельцев и государство.
Комментарии (0)