В США Пентагон протестировал в условиях, приближенных к боевым, лёгкие армейские внедорожники ISV, предназначенные для американской армии. Машины от General Motors, оказались неэффективными по ряду показателей, они неудобны в эксплуатации, к тому же, они не имеют штатного радиопередатчика.
Испытания проводили на полигоне в Юме на местности, имеющей холмы и лесистые зоны. Названый представитель SUV-сегмента, как выяснилось, не способствует выполнению солдатами поставленных задач. Внедорожник создавался для обслуживания пехотных подразделений, он относительно лёгкий, что позволяет перевозить такие машины на вертолётах CH-47 Chinook и Black Hawk. Наряду с этим вскрылись определённые проблемы. Автомобили в ходе выполнения миссий не остались незамеченными «противником».
Чтобы пересекать бездорожье или лесистую местность, водителям приходится снижать скорость, по данной причине военные ищут лучшие дороги, чтобы ехать быстрее. В ходе тестов на полигоне было обнаружено, что спинки сидений трескаются и гнутся.
После многочасовых поездок экипажи жаловались на боль в спине. К тому же, двигатели перегреваются. Отсутствие радиостанции является крайне неудобным, по данной причине связь между командирами и бойцами была ненадёжной, так как использовались мобильные радиопередатчики.
При движении на скорости доступ к пулемёту затруднён. Его можно установить на поворотном кронштейне на крыше, но стрелять из него трудно, так как зону обстрела закрывают листва и стволы деревьев.
Комментарии (0)