Представители группы ZGH рассказали о модульной архитектуре SEA. По заявлению главного инженера Кента Бовеллана, было разработано 5 платформ.
База SEA1 используется для крупных авто из сегментов D, E, F. Платформу SEA2 используют для классов, начиная от класса B и заканчивая D. Архитектуру SEA-E (SEA Entry) применяют для бюджетных моделей сегмента А. База SEA-S (SEA Sport) задействуют для спорткаров. SEA-C (SEA Commercial) используют для пикапов, микроавтобусов и фургонов.
Для всех платформ предлагаются некоторые общие компоненты. По этой причине возможно сочетание «тележек». Также не исключена их замена на другие базы. Для универсальной SEA предлагается полный/задний/передний привод. При этом мощность силовых агрегатов составляет 816 лошадиных сил (8000 Н•м).
Первую сотню транспортное средство развивает за 2,8 сек. Ёмкость АКБ CATL составляет 58 – 110 кВт•ч. Автомобиль в режиме NEDC может преодолеть 460–700 км. С дополнительным генератором запас хода достигает 1000 км. За полчаса аккумулятор можно зарядить до 80 процентов.
Комментарии (0)