Компания «РН-Смазочные материалы», являющаяся дочерним предприятием «Роснефти», подвела итоги производства и продаж за прошлый год. Как оказалось, дилеры марки успели реализовать 109 тысяч тонн масел, увеличив показатели на 13%.
Наибольшее увеличение наблюдалось в розничном и индустриальном сегментах. В компании рассказали, что высоких показателей удалось добиться, благодаря расширению продуктовой линейки с учетом современных потребностей рынка, и эффективной системе контроля качества продукции.
В сегменте синтетических моторных масел в России доля «Роснефти» выросла с 8% до 13%, а в сегменте фасованных масел для легковых автомобилей - на 3,2%. «РН-Смазочные материалы», отвечает за разработку, продвижение и продажу смазочных материалов под брендом «Роснефть».
Производство технических жидкостей осуществляется на мощностях семи крупных предприятий, а широкая продуктовая линейка позволяет удовлетворить потребности как промышленных предприятий, так и обычных водителей, включая более 100 позиций в списке.
Комментарии (0)