В прошедшем году российские дилеры Mazda смогли продать 26 393 единицы авто марки Mazda. Эти значения на 14,1 процента меньше в сравнении с позапрошлым годом. Рыночная доля бренда достигает 1,72%.
На первой позиции размещается модификация CX-5, которую реализовали в количестве 20 034 транспортных средств (минус 11,2 процента). Вторую ступень занял бизнес-седан модификации Mazda6 - 4 646 единиц (-12,3 процента). Согласно итогам прошедшего года семиместная модель кросса Mazda модификации CX-9 оказалась на третьем месте - 1 329 авто (минус 27,2%).
Стоит отметить, что к сентябрю прошедшего года дилеры автобренда смогли продать 385 единиц седанов, а также хэтчбеков версии Mazda3, поставки которой прекратили в конце позапрошлого года.
Японский бренд в январе этого года в рамках отечественного авторынка приступит к реализациям компактного кросса CX-30. Серийный выпуск транспортного средства наладили в стенах автозавода «Мазда Соллерс» на территории Владивостока.
Комментарии (0)