В конце 1973 года в Москве произошло знаменательное событие. Баварцы привезли свои машины в СССР. Немецкая автомобильная продукция была представлена несколькими моделями автомобилей и полицейскими мотоциклами.
Изначально была запланирована серия испытаний по дорогам СССР. Но переговоры по этому поводу были безрезультатны.
Не удалось достичь соглашения по сборке в СССР двигателей для машин Волжского автомобильного завода, а также производства мотоциклетной техники.
На выставке появились BMW 520i в кузове E12 и BMW 2500 в кузове Е3. Привезенные из Германии образцы были выкуплены и поступили на службу в органы советской милиции.
BMW пятой версии представляла собой последнюю модификацию рестайлинговой модели. Основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля. В крышу был врезан люк, в модификации для милиции на его месте поставили сирену.
BMW в кузове Е3 обладал самыми высокими показателями по мощности (180 л.с.), которые существенно обгоняли по своим характеристикам отечественные авто.
Первые машины были окрашены в желтый цвет, позже автомобили стали белыми. В 80-х годах автопарк отечественной милиции пополнился и другими баварскими машинами в кузовах E28 и E34.
Комментарии (0)