Современные внедорожники оснащены различными электронными системами и датчиками. Однако далеко не все из них действительно приспособлены для езды по бездорожью.
Автомобили упакованы со всех сторон в непрочный пластик, который отлетает при поездках по неровной дороге. Внедорожники перестали выполнять функцию утилитарных проходимцев. Да и покупать их стали преимущественно для езды по городу. 90 % таких автомобилей никогда не покидали пределов города.
Производители учитывают статистику и изменяют модели под запросы потребителей. Их делают более комфортными, ориентированными для поездок по городу. Многие технические моменты при этом не прорабатываются в должной мере.
Импортные внедорожники оснащены мощными двигателями, но они адаптированы для городской эксплуатации. К действительно утилитарным авто можно отнести отечественный УАЗ Хантер, Ниву.
Не стоит смешивать авто для города и для бездорожья, поскольку это два разных класса. Производители пытаются их скрестить, но из этого вряд ли выйдет что-то стоящее. Современные, так называемые внедорожники скоро станут подклассом кроссоверов.
Комментарии (0)