Прицеп — полезное оборудование для большинства автомобилистов. Его приобретают, когда возникает необходимость на постоянной основе перевозить крупногабаритный груз. Не все прицепы являются универсальными, поэтому при выборе следует обращать внимание на особенности конструкции.
В базовой комплектации современных прицепов, как правило, используется рессорная подвеска. Она отличается более высоким качеством и надежностью в сравнении с резино-жгутовым аналогом. Последний тип называют торсионной подвеской. Если в прицепе стоят рессоры, то заменять их не рекомендуется, так как на рынке нельзя встретить более достойных аналогов. Но каждый автомобилист имеет возможность улучшить подвеску при помощи модернизации рессор — старые элементы снимаются, а вместо них ставят более мощные и жесткие. После такого обновления на
Виды прицепов. Почти все прицепы, которые используются в паре с легковыми автомобилями, являются универсальными. Все они предназначены для перевозки различных видов грузов и самоходной техники. Рессоры могут быть установлены на все типы прицепов. Такое оборудование отличается надежностью и доступной ценой. Кроме того, подобные прицепы легче ремонтировать.
Установка рессор. Автомобилистам на рынке предлагается большой выбор рессор для установки. Выбирать элементы нужно по категории прицепа. Порядок действий при монтаже также зависит от типа конструкции, но имеет почти одинаковый алгоритм. Главная задача при проведении процедур — установить и надежно зафиксировать новые элементы подвески. Первым делом из металлической заготовки, толщина которой составляет 5 мм, нужно сделать проушину. Это будет соединительный элемент. Его закрепляют при помощи болта к передней части рессоры. В переднюю крепежную проушину впрессовывают втулку из ферропласта. Такая деталь имеет ограниченный ресурс — замену нужно будет проводить каждые 50 000 км. Во время монтажа нужно обеспечить расстояние от проушины до рессоры в пределах 0.25 — 1 мм.
Задняя часть крепления рессоры должна быть плавающей. В месте фиксации применяется накладка, толщина которой составляет 5 мм. Чтобы заранее предотвратить быстрый выход из строя рессоры, нужно периодически применять смазку на узле.
Среднюю часть рессоры закрепляют на балке при помощи пластин — для их фиксации лучше применить болты М12. В верхней части балки крепится отбойник с резиновой прокладкой для того, чтобы защищать конструкцию от высокой нагрузки.
Техническое обслуживание. Перед тем, как отправляться в путь, следует проверить прочность крепления. В конструкции не должно быть люфта. Фторопластовые втулки нужно менять по мере износа. Важно периодически проверять затяжку болтов. В ушко
Итог. Установку рессор на прицеп можно провести самостоятельно при наличии необходимых приспособлений. Важно правильно обслуживать конструкцию, чтобы не допустить преждевременный выход из строя.
Комментарии (0)