Культура путешествия на автомобилях развивалась еще во времена Советского Союза, но так и не смогла прижиться. В современной России много кто отправляется на море или в дальние поездки своим ходом - на обычном внедорожнике или универсале, чтобы вместить по максимум вещей. Но мало кто используется для таких целей специальные прицепы.
Еще в СССР основным направлением считалась дорога к Черному морю, которое ежегодно преодолевали обладатели личных автомобилей. Чаще всего на ночлег оставались в придорожных гостиницах или в лесу в палатках. Более зажиточные граждане могли себе позволить приобретение туристического прицепа-палатки “Скиф”. Это оборудование можно было прицепить к любому легковому автомобилю и без проблем прожить в нем несколько дней.
С развалом Советского Союза автомобильный туризм внутри страны начал падать. Однако остались такие граждане, которые не забыли те времена, когда можно было отправиться дикарями на побережье Черного моря. Именно такой энтузиаст решил разработать необычный спальный
Для такой разработки мужчине пришлось взять два кузова универсала ГАЗ-24-02. Автомобили были разрезаны по центру задней колесной арки и сварены друг с другом. В результате удалось получить совершенно симметричную конструкцию, которая имеет только одну ось.
Попасть внутрь этого необычного прицепа можно через дверь багажника, которая поднимается, как и у любого автомобиля, вверх. Нижнюю кромку двери создатель решил опустить для удобства использования. Внутри все аскетично - по бортам располагаются 2 мягкие лавки со складными секциями. Известно, что их можно раскладывать, чтобы получить спальное место.
На передней стенке прицепа располагается запасное колесо.
Несмотря на то, что разработка имеет вполне приличную конструкцию, к ней возникает много вопросов. Основной - как зарегистрировать такой самодельный прицеп. Если не получится поставить его на учет в ГИБДД, то путешествие может завершиться уже на первом посту ДПС.
В целом, использовать такой прицеп можно как для транспортировки необходимых вещей, так и для организации спального места. Отдельное внимание стоит обратить на то, что прицеп сварен без единого изъяна. На корпусе не выделяется кривой шов, который указывает на самоделку. Но если учитывать, с какими трудностями придется столкнуться на этапе регистрации такой разработки, желание приобретать или разрабатывать такой
Итог. Необычный прицеп был собран жителем России из двух легковых автомобилей “Волга”. Такая установка может использовать для транспортировки вещей или для организации спального места.
Комментарии (0)