Trailblazer - довольно новый автомобиль в портфеле Chevrolet. Впервые он был использован в 2001 году для выпуска среднеразмерного внедорожника, он в 2009 году он был снят с производства на американском рынке, когда появился Traverse. При этом Trailblazer продолжал продаваться на рынках Южной Америки и Азии.
В 2019 году Chevrolet возродила Trailblazer и для внутреннего рынка. Новый автомобиль нацелен на молодых покупателей и, чтобы им больше понравиться, предлагается широкий спектр опций персонализации, «отражающих их образ жизни».
Визуально новый
Trailblazer можно заказать в самых разных стилях, включая Activ и RS. Первый из них является самой спортивной версией Trailblazer с двухцветной крышей, уникальной передней и задней панелью и двойным выхлопом. Эта версия автомобиля оснащена спортивными шинами повышенной проходимости, подвеска была настроена и в целом выглядит более прочной.
Как и любой Chevy более позднего дизайна, Trailblazer не является роскошным, но в нем есть определенная привлекательность. Самым важным аспектом является то, что любой тип используемого материала имеет разнообразную отделку и прострочку, чтобы обеспечить разнообразие внешнего вида в зависимости от уровня отделки салона.
В автомобиле используется как бы сдвоенная кабина, где водитель и пассажир разделены центральной консолью и подлокотником. Приборная панель почти полностью цифровая, а дисплеи расположены таким образом, чтобы можно было легко управлять автомобилем.
Приборная панель нового Trailblazer выглядит чрезвычайно высокотехнологичной, с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, расположенным посередине. Он позволяет управлять несколькими функциями автомобиля и поддерживает Bluetooth, SiriusXM, а также приложение Apple CarPlay и совместим с Android Auto.
Несмотря на то, что он предназначен для молодого поколения, в автомобиле по-прежнему используется множество кнопок и ручек, большинство из которых расположены на приборной панели и центральной консоли.
В линейку Trailblazer входят два двигателя, оба небольшого рабочего объема: 1,2-литровый и 1,3-литровый, оба с турбонаддувом и развивающие до 155 л.с. Двигатели работают в паре с вариатором с возможностью выбора старт-стопа, автопроизводитель также предлагает на выбор девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Независимо от варианта в автомобиле используется выбираемый полный привод, что и на Blazer и Traverse, и доступны три режима вождения: обычный, снег и спорт.
Придерживаясь как юридических требований, так и образа, который Chevrolet создал для себя, новый внедорожник может похвастаться множеством функций, ориентированных на безопасность, от подушек безопасности до самых передовых систем активной помощи.
В стандартной комплектации Trailblazer поставляется с функциями предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, торможением перед пешеходом, ассистентом движения по полосе, несколькими камерами и OnStar. По желанию он может быть оснащен такими вещами, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и камерой заднего вида.
Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer поступил в продажу в первые месяцы 2020 года по цене от 1,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Конечно, это не лучшее предложение, но, поскольку он предназначен для сегмента, который постоянно расширяется и требует все больше и больше моделей, вполне вероятно, что автомобиль удивит количеством продаж. Предыдущее поколение Trailblazer простояло на рынке 10 лет после чего было принято решение свернуть производство из-за низкого спроса на модель.
Комментарии (0)