Современные авто оснащаются различными опциями и компонентами, обеспечивающими условия для максимально комфортного вождения.
Эксперты анонсировали самые распространённые режимы вождения транспортного средства.
«Нормальный/Комфортный». Обеспечивает в повседневной езде сбалансированные настройки машины для максимальной изысканности и комфорта.
«Экономичный». Этот режим оптимизировали для экономии горючего. Обычно в этом случае уменьшается чувствительность дроссельной заслонки и ограничивается мощность.
«Зима/Снег». Позволяет обеспечить лучшее сцепление с автотрассой. Контроль тяги настроен для условий уменьшенного сцепления. Авто с АКПП часто начинает движение со 2 либо 3 передачи, чтобы колеса не утратили сцепления с трассой. Применяется мягкий отклик акселератора, который аналогичен экономичному режиму.
«Sport Plus / Track». Задействуется только на спортивных транспортных средствах. Режим Track осуществляет оптимизацию производительности и управляемости на гоночных трассах благодаря комфорту и расходу горючего. Динамика движения повышена с большей нагрузкой на управление руля и жесткой настройкой автомобильной подвески. Таким образом обеспечивается больше ощущений.
«Спорт». Этот режим может затруднять работу ряда вспомогательных средств автомобилиста. В этом случае наблюдается заострённый отклик дроссельной заслонки. При этом применяются более жесткие настройки автомобильной подвески.
Комментарии (0)