Все про автомобили для мужчин

Учимся правильно пользоваться встроенным индикатором заряда на аккумуляторе

Встроенный индикатор в аккумуляторе - это просто ареометр, который дает возможность контролировать уровень плотности электролита.

Многие модели имеют на корпусе небольшую зеленую лампочку индикатор, которая позволяет контролировать заряд батареи. Поговорим подробно о том, для чего же необходимо такая зелёная лампочка индикатор и как с помощью неё контролировать заряд аккумулятора.

Современные аккумуляторы имеют полностью герметичный корпус, они не предполагают возможности вскрыть АКБ, не позволяют проверить плотность электролита или же осмотреть состояние свинцовых пластин. Именно для контроля за состоянием аккумулятора и его разрядом используются такие зелёные лампочки, которые упрощают автовладельцам использование батареи.

Аккумулятор разряжен

Три режима работы индикатора

Обычно такая лампочка-индикатор имеет три режима работы, используется зелёный, белый и чёрный цвет индикатора. Если лампочка горит зелёным светом, такая батарея полностью заряжена и работает в штатном режиме.

Если индикатор горит белым цветом, это говорит о низком заряде электролита, аккумулятор требует подзарядки или же через специальное отверстие нужно долить в АКБ дистиллированной воды. При наличии горящего белого индикатора следует по возможности подзарядить аккумулятор, так как могут появиться проблемы с запуском двигателя.

Чёрный или в редких случаях горящий красный индикатор свидетельствует о существенной разрядке аккумулятора. В подобном случае необходима как можно скорейшая подзарядка, в противном случае батарея будет разряжена в ноль, что отрицательно сказывается на её показателях ёмкости.

Такая лампочка индикатор - это, фактически, простейший ареометр, встроенный в корпус АКБ. Такой датчик постоянно измеряет плотность электролита, и в зависимости от полученных данных по заряду всплывает тот или иной шарик, который мы и видим в небольшом прозрачном окошке.

Аккумулятор заряжен

Необходимо понимать, что такая система индикатора определяет, фактически, не заряд, а плотность электролита. Поэтому, если по каким-либо причинам батарея потеряла часть электролита или же существо упала её плотность, то в подобном случае даже после подзарядки в аккумуляторе будет гореть красный или белый индикатор. В подобном случае необходимо проверять уровень или же доливать через сделанное самостоятельно отверстие в корпусе аккумулятора концентрированную соляную кислоту или же дистиллированную воду.

Если после подзарядки аккумулятора красный индикатор не сменился на зелёный, то у такой батареи уже имеются серьезные проблемы. Вполне возможно, потребуется менять аккумулятор, а это на современных автомобилях достаточно дорогое удовольствие. В целях профилактики таких проблем не допускайте глубокого разряда АКБ, раз в год подзаряжайте батарею, эксплуатируйте автомобиль исключительно с исправным генератором. Это позволит предупредить возможные серьезные неисправности аккумулятора, сократив затраты на эксплуатацию машины.


Источник: Учимся правильно пользоваться встроенным индикатором заряда на аккумуляторе
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Правильно Россия автосалон машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки АКБ аккумулятор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
На аккумуляторе падает напряжение без нагрузки: что делать
На аккумуляторе падает напряжение без нагрузки: что делать
0
Авто-Тема 12:32 06 янв 2022
Учимся правильно вешать туалетную бумагу (не все знают, как оказалось)
Учимся правильно вешать туалетную бумагу (не все знают, как оказалось)
6
Все о работе руками 12:01 13 апр 2020
Как продлить жизнь кондиционера автомобиля, и как правильно пользоваться им в жару. Советы эксперта
Как продлить жизнь кондиционера автомобиля, и как правильно пользоваться им в жару. Советы эксперта
0
Авто-Тема 12:06 31 июл 2024
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 25 апр 2024
Выбираем огнетушитель, учимся пользоваться
Выбираем огнетушитель, учимся пользоваться
0
Авто-Тема 14:23 22 фев 2022
Как пользоваться лазерным уровнем
Как пользоваться лазерным уровнем
0
Все о работе руками 08:00 15 авг 2023
Как правильно пользоваться меламиновой губкой?
Как правильно пользоваться меламиновой губкой?
0
Все о работе руками 10:00 15 сен 2024
Как пользоваться лазерным уровнем
Как пользоваться лазерным уровнем
0
Все о работе руками 08:00 20 авг 2024
Как правильно пользоваться шпаклевкой в углах стен
Как правильно пользоваться шпаклевкой в углах стен
3
Все о работе руками 08:01 22 сен 2020
Как за 1 минуту проверить состояние автомобильного аккумулятора?
Как за 1 минуту проверить состояние автомобильного аккумулятора?
9
Авто-Тема 13:37 25 ноя 2021
Надо ли выкручивать пробки аккумулятора при его зарядке (многие думают неправильно)
Надо ли выкручивать пробки аккумулятора при его зарядке (многие думают неправильно)
0
Авто-Тема 13:17 15 фев 2022
Они были не всегда: 5 гениальных автомобильных изобретений, изменивших мир
Они были не всегда: 5 гениальных автомобильных изобретений, изменивших мир
0
Читайте самую соль! 11:25 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства