«УАЗики» на трех мостах: бесполезные заводские разработки и креативные проекты энтузиастов из народа.
УАЗ-452ДГ стал первым шестиколёсным "монстром", собранном на Ульяновском предприятии в 1976 г. Но несмотря на более длинную базу, грузоподъёмность машины увеличилась едва-ли, и спустя 18 лет безуспешных испытаний от неё отказались.
УАЗ-452В или "растянутая буханка". Абсолютно бесполезная машина, созданная, скорее "для галочки в журнале".
УАЗ-3741 "Медея". Машина Скорой помощи повышенной проходимости, выпущенная в Грузии. По внешнему виду и функционалу больше похожа на автокемпер. В серийное производство так и не пошла.
УАЗ-2360L "Симбир". Трёхосная машина была просто необходима предприятию для того, чтобы перевозить собственные кузова по территории. Для этого делали модифицированные "Патриоты".
УАЗ Profi - вершина их эволюции. Третья ось здесь от модели "Патриот", но приводной она не является.
Кто же, как не народные умельцы? Любители "колхозного тюнинга" культивировали идею трёхосного вездехода с маленькой кабиной и создали немало интересных порой, откровенно смешных проектов, например, мятый контейнеровоз.
А вот двухрядная кабина "Фермера" с куском армейского кунга смотрится вполне эстетично.
Капотные версии непонятного происхождения на базе УАЗ-469 в большинстве своём выглядят просто ужасно.
И "на закуску" даже не шести, а двенадцатиколёсная "Буханка", внешний вид которой создаёт двойственное впечатление. С одной стороны, этот вездеход проедет в любых дебрях, с другой - очень не факт, что он вообще на ходу.
Комментарии (0)