Компания Bentley построила свой тысячный автомобиль в рамках тюнинговой программы от ателье Mulliner. Подразделение было сформировано в 2014 году, и с тех пор у команды дизайнеров в среднем было по три проекта в неделю.
Первой работой мастеров студии Mulliner Design стала серия из 15 седанов Flying Spur Serenity, затем инженеры представили родстер Bacalar и купе Continental GT Mulliner. Юбилейной моделью оказался кроссовер Bentayga, который скоро отправится к клиенту из Европы.
В этом году отделению Mulliner Design исполняется семь лет. С 2020 года ателье работает по трём направлениям: Classic, Collections и Coachbuilt. Мастера занимаются реставрацией и перевыпуском классики (Blower), коллекционных изданий серийных моделей (Continental GT Equinox Edition) и разработкой полностью оригинальных машин, не повторяющих обычные Bentley (Bacalar).
С момента основания в Mulliner построили тысячу автомобилей, а началось всё с серии из 15 седанов Bentley Flying Spur W12 Serenity Edition. Первые модели были предложены с двухцветным кузовом и необычным сочетанием оттенков: Pale Sapphire/Black Sapphire, Pale Velvet/Damson, Moonbeam/Tungsten.
Кроме того, тюнеры предложили несколько новых вариантов оформления интерьера и доработанные кресла, тогда как в техническом плане тюнингованные модели повторяли обычные седаны.
Покупатели получали полноприводные машины с битурбодвигателем W12 6.0 мощностью 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента и восьмидиапазонным автоматом.
После Serenity Edition было немало других интересных проектов, но юбилейной тысячной работой ателье стал Bentayga V8 в цвете Magenta и с 22-дюймовыми колесами Blackline Specification.
Клиент Bentley из Европы обратился в Mulliner с просьбой отделать салон кроссовера шпоном «оливковый ясень», как у Мульсана, а также украсить верхние части спинок кресел и панели дверей контрастной двойной строчкой. Этот узор, в свою очередь, стал вдохновением для ромбовидного декора нынешнего Continental GT Mulliner.
Комментарии (0)