Многие мировые автопроизводители имеют в портфеле такие модели, которые оцениваются в крупную сумму. Большая ценность обеспечивается, когда речь идет о редких исполнениях. В прошлом году производитель создал настоящий фурор, когда сообщил о выходе нового проекта. Компания совместно со старейшим британским кузовным ателье Mulliner представила баркетту - Bacalar. Это родстер эксклюзивного оформления, который строили на базе модели Continental GT. Это первый 2-местный автомобиль компании Bentley с 1930 года. Общий тираж составил всего 12 экземпляров.
Самый интересующий вопрос в отношении данного гранд-турера - какова стоимость? За каждый экземпляр производитель планировал выручить 1.5 млн фунтов стерлингов, что соответствует 147 300 000 рублей. Главная особенность модели Bacalar - кузов, созданный с нуля. За его основу брали прототип EXP 100 GT. Над дизайном автомобиля работало знаменитое тюнинг-ателье Mulliner. Напомним, что эта компания была основана в 1897 году, а свою историю она ведет с конца 18 века.
Специалисты компании сумели сохранить на родстере элементы, которые использовались в концепте. Особенно это заметно, если обратить внимание на задние фонари, рисунок 22-дюймовых колесных дисков и передние фары. Если сравнивать проект со стандартным Continental GT, среди схожих элементов можно отметить только дверные ручки. Все остальные комплектующие разрабатывались индивидуально для модели Bacalar.
Архитектура интерьера во многом совпадает с донорским кабриолетом. Здесь аналогичная панель приборов, 3-гранная панель, селектор коробки передач и центральный тоннель. Баркетту оснастили оригинальным рулевым колесом, дверными картами и графическим интерфейсом. Воздуховоды в центральной части тоже получили уникальное оформление. В салоне задействованы кресла, при отделке которых использовали натуральную шерсть. Как отмечают в компании, на креслах есть 148 000 стежков. Еще один эксклюзивный элемент - в декоре интерьера задействовано дерево из торфяных болот, возраст которого превышает 5000 лет. Для пользователя предусматривается комплект дорожных сумок, которые изготовлены в той же цветовой гамме, что и кресла.
Форм-фактор модели Continental GT был полностью сохранен. В ходе разработки специалисты только расширили на 2 см заднюю колею. Так как разработчики были ограничены в размерах исходного автомобиля, Bacalar получил аналогичный наклон ветрового стекла, колесную базу и свесы в передней и задней части.
Не менее интересующий вопрос - какой агрегат задействован в данном автомобиле? За движение отвечает 6-литровый W12, который дополнен парой турбонагнетателей. Общая мощность составляет 659 л.с. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая роботизированная КПП и система полного привода. Шасси с активными стабилизаторами переняли у модели Continental GT.
Как можно понять, Bentley Bacalar - самая дорогая и эксклюзивная модель в линейке бренда. Несмотря на высокую стартовую стоимость, весь тираж был раскуплен уже на начальном этапе распространения информации о новинке.
Итог. Bentley Bacalar - редкий автомобиль, который был создан компанией в прошлом году. Это лимитированная версия, которая не только высоко оценивается, но и использует уникальные комплектующие.
Комментарии (0)