Командой Tyrrell Racing в 1975 году была представлена шестиколесная версия болида Tyrrell P34. Эта модель в 1976 года дебютировала в рамках испанского Гран-При Королевских гонок.
Конструктором этого транспортного средства выступил Дерек Гарднер, являющийся британским инженером. Вместо передних традиционных 13-дюймовых колёс решили произвести установку четырёх десятидюймовых.
Перед ними установили массивный специальный обтекатель. Для каждого переднего колеса была предоставлена отдельная пружинная подвеска. Авто получило сложную тормозную систему благодаря применению тройного основного цилиндра.
Модель Tyrrell P34 в итоге оказалась так называемой тупиковой ветвью развития. Дело в том, что в 1977 году в последний раз в гонках участвовали шестиколесные образцы болидов Tyrrell. Для транспортного средства предусматривался V-образный 8-цилиндровый 3-литровый двигатель Ford-Cosworth DFV на 465 лошадиных сил. Масса силового агрегата составляет 166 килограмм.
Вместе с мотором функционирует пятиступенчатая механическая КПП Hewland FG400. В 1977 году болид Tyrrel P34B комплектовался шестиступенчатой КПП. Коробка передач весит 55 килограмм.
Транспортное средство получило следующие габариты: в длину – 4,2 м, в высоту – 2 м, в ширину – 1,1 м. Топливный бак вмещает 191 литр горючего. Снаряженная масса машины составляет 580 кг. Модель способна разгоняться до 285 км/час.
Шестиколесный болид Tyrrell P34 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами Lockheed. Раздельный привод действует на все 3 пары колёс.
Комментарии (0)