Турбированные машины в 90-е годы пользовались особым спросом у потенциальных покупателей и отличались своеобразными параметрами, позволяющими с комфортом передвигаться как в городской среде, так и на бездорожье.
Одним из самых интересных турбированных внедорожников является модель американского производства GMC Typhoon. Главной особенностью автомобиля была мощная, практически спортивная динамика. Серийный выпуск внедорожника стартовал в 1993 году.
Техническая база автомобиля. Машина действительно была довольно мощной в сравнении с конкурентами, находящимися в этой ценовой категории. Для создания её была выбрана традиционная база американского производителя, представленная ранее. Под капотом был установлен 4,3-литровый силовой агрегат с турбонаддувом. Его мощность составляет 280 лошадиных сил. Вместе с ним работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Разогнаться до 100 километров в час можно за 5,3-секунды. Предельная скорость не превышает 250 километров в час. Выпуск
Тормозные механизмы Kelsey-Hayes с ABS, вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, прекрасно подходили для того, чтобы быстро остановить автомобиль, массой 1734 килограмма.
Внешность и интерьер внедорожника стали настоящей гордостью производителей, которые смогли сделать их не только сочетающимися между собой, но и интересными. Брутальность и спортивность стали синонимами для этого автомобиля, большинство которых были выпущены в черном цвете.
Главным элементом экстерьера стала необычная решетка радиатора, которая дополнялась головной оптикой. Передний бампер был довольно миниатюрным, что выделяло общий вид
Салон у внедорожника был просторным. Однако, его существенным недостатком стала плохая шумоизоляция, которая постоянно доставляла негативные эмоции из-за возникающих во время движения посторонних звуков. Однако, многие водители не меняли этот момент и просто привыкали к нему постепенно, считая такой нюанс особенностью модели.
Поломки. Очень часто у внедорожника американского производства выходила из строя именно та сама пневмоподвеска, на которую производители обращали внимание, считая ее достоинством модели. Все дело в том, что водители не успевали своевременно проводить техническое обслуживание или не хотели, тем самым доводя дело до серьезных поломок, оборачивающихся дорогостоящим ремонтом.
Еще одним слабым местом внедорожника был его кузов, который не имел дополнительной противокоррозийной защиты, поэтому быстро покрывался ржавчиной, особенно в случае эксплуатации в городской среде, где взаимодействовал с большим количеством химических реагентов.
Заключение. Мощный и интересный американский
Комментарии (0)