Автомобиль Toyota Hilux стал самым востребованным пикапом на российском рынке.
В январе было продано 382 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи модели сократились на 41%. При этом в сегменте пикапов 80% продаж приходится только на три самых востребованных машины.
Так, на втором месте находится УАЗ «Пикап». Его продажи в январе составили 107 единиц, что на 50% меньше января 2020 года. Замыкает тройку лидеров пикап Mitsubishi L200. В отчетном периоде было продано 72 автомобиля. В сравнении с январем прошлого года, продажи сократились на 39%.
По словам аналитиков, в феврале текущего года популярность в сегменте пикапов сильно не изменится, поэтому японский автомобиль по-прежнему останется в лидерах.
Добиваться такого результата дилерам удается за счет выгодных предложений, которые подбираются индивидуально для каждого потенциального покупателя, обращающегося за покупкой такого автомобиля.
Комментарии (0)