В первом месяце этого года компания Toyota продала в России 5333 новых автомобилей (-17%). Одной из самых ее популярнейших машин стал кроссовер RAV4.
Продажи транспортных средств на авторынке России показали, что японская корпорация Toyota заняла седьмую позицию среди всех компаний в стране по результатам работы в январе. Чаще всего из всей ее продукции жители России покупали популярный паркетник RAV4: 2321 модель, при этом, по сравнению с аналогичным периодом ушедшего года, его реализация снизилась на 11%. На второй позиции находится бизнес-седан Camry: 1338 экземпляров (-32%). В общем, рыночная доля бренда в первом месяце года упала до 5,6% с 6,4%.
В феврале японская компания Toyota начала поставлять в РФ купе-кросс C-HR в новой спецсерии GR Sport и модель Corolla. Кроме того, впервые отечественные потребители могут приобрести пикап Hilux с бензиновым агрегатом под капотом, емкостью 2,7 литра. Также в дилерских пунктах имеется комплектация вышеупомянутого паркетника RAV4 Style с опцией Connected Services.
Комментарии (0)