Дожив до четвертой генерации, Toyota Highlander нажила серьезных конкурентов.
Помимо соперничества с известными конкурентами - Volkswagen Touareg и Ford Expedition, нужно еще и соответствовать духу времени. Машина, в пару к мощному бензиновому мотору, получила еще и версию с гибридной силовой установкой.
О вариантах исполнения. Потенциальному покупателю все же более важна надежность и практичность Toyota Highlander. Да и внутри 7-8 местный внедорожник предложит достаточно комфорта для большой семьи.
Внешне машина после обновления выглядит свежо, выделяясь «мягким» силуэтом. Более обтекаемая фронтальная часть сделала внедорожник немного солиднее и мягче. Протяженная бортовая линия дополнена большими колесными арками. В этом угадывается простор внутри и одновременно запас по возможностям на дороге, за ее пределами.
В зависимости от версии исполнения, в салоне устанавливают 7 или 8 сидений, но предлагают несколько вариантов. При этом машина для России не будет доступна с гибридной силовой установкой. Придется выбирать безальтернативный бензиновый мотор, объемом 3,5 л. Его 249 л.с. при 356 Нм крутящего момента вряд ли устроят любителей активной езды. Единственным утешением остается 8-ступенчатая АКПП, которая в зависимости от варианта настроек сможет подстроиться под стиль водителя.
Вопросы ценообразования. В базовой комплектации машина оценена на уровне 3,688 тысячи рублей. Но не лишним будет произвести доплату в размере 600 тыс. рублей, чтобы получить расширенный пакет безопасности в составе:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Систему удержания в полосе;
- Адаптивные головные фары;
- Систему слежения за поведением водителя;
- Ассистента экстренного торможения.
Последняя опция способна выручить водителя при риске лобового столкновения, наезда на пешехода, при необходимости экстренного торможения.
Внешняя привлекательность дополнена большой панорамной крышей и колесами с размерностью 20 дюймов.
Что в базовой комплектации. Если дополнительные опции за 600 тысяч привлекают не в первую очередь, базовая комплектация тоже устроит многих. Все-таки маркетологи японской компании стремились удержать своего покупателя. Только в базовом пакете безопасности такие ассистенты водителя:
- Перераспределения тормозных усилий;
- ABS и ESP;
- Электронная динамическая стабилизация;
- Система контроля слепых зон.
Подготовленный водитель оценит корректную работу своих помощников, работа которых увязана между собой.
Мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном дополнена 6 динамиками и системой навигации. Базовая размерность колес позволяет рассчитывать на полноразмерную «запаску».
Для реализации внедорожного потенциала предусмотрено автоматическое
В качестве заключения. Покрупневшему внедорожнику Toyota Highlander будет тяжело соперничать с тем же
Комментарии (0)