Обновление японского седана Toyota Camry состоялось весной текущего года. Изменения коснулись не только экстерьера и интерьера, но и технического оснащения.
Для сборки седана использована модульная платформа GA-K. Под капотом доработанного транспортного средства расположен 2,0 или 2,5 литровый силовой агрегат. Их мощность 150 и 206 лошадиных сил соответственно. В паре с ними работает вариатор Direct Shift-CVT. Также есть версии оснащенные 8АКПП.
Тест-драйв показывает, что седан с 2,0 литровым двигателем лучше всего эксплуатировать на скорости 90-120 км/ч. Скорость автомобиль развивает быстро, но после отметки в 100 км/час показатель динамики заметно снижается.
Транспортное средство с 2,5 литровым агрегатом позволяет водителям увереннее чувствовать себя на загородных трассах. Для разгона до 100 километров в час нужно на 0,8 секунды меньше чем в случае с первой комплектацией. В диапазоне 30–100 км/ч 206-сильный седан двигается намного лучше, но заметны небольшие паузы. Происходит это пока автоматическая коробка передач сбрасывает передачи на пониженные.
Производитель считает, что такая техническая начинка позволит сделать Toyota Camry еще более востребованным. Каждый водитель сможет подобрать оптимальные параметры.
Комментарии (0)