В Toshiba используется новый подход к моделированию поведения автомобильной электроники. Таким образом, удалось сократить время на предварительную оценку новых проектов примерно на 90%.
Электроника современных автомобилей с каждым годом становится все сложнее и, вместе с тем, все лучше. В Toshiba перед тем, как приступить к созданию прототипа, проекты проверяются методом компьютерной симуляции. Это позволяет избежать ряда ошибок еще на раннем этапе проектирования.
Модельно-ориентированная система подразумевает разбиение всей системы на функциональные блоки и проверку общего поведения авто при подключении каждого нового блока. Комплексные модели учитывают свойства полупроводников: степень нагрева и электромагнитное влияние друг на друга. С увеличением точности и количества деталей вычисление оценки эффективности проекта значительно возрастает.
В компании подробно рассмотрели систему симуляции и нашли новое решение. Оцифрованные модули автомобиля состоят 2-х видов элементов: электрических цепей на основе полупроводников (срабатывают за микросекунды) и механические части авто (срабатывают за миллисекунды).
При работе прежней программы симуляции изменения первых и вторых элементов рассчитывалась одновременно, на уровне микросекунд. Совершалось множество ненужных вычислений механических элементов модели.
Новая же система стала отдельно обсчитывать поведение электронных компонентов и отдельно механических частей. Теперь обсчет системы гидроусилителя руля занимает три с половиной часа, ранее на это уходило 32 часа 51 минуты.
Комментарии (0)