Интересное:
СОВЕТ 1
Зимой
не надо ездить быстро.Даже если на улице сухо и прошлогодний снег уже растаял,а Новый год ещё не наступил.Все,что связано со словом"быстро",неизменно заканчивается криком"тормози-и-и!"И в этот волнующий момент наступает редкостное просветление и осознание,заканчивающееся громким"хрясь!".Почему?Да потому,что если ты на шипованной резине и под колесами лёд,то остановиться быстро.А тот кто на обычной резине прицелился тебе в багажник,он будет тормозить уже"об тебя".Возможны другие увлекательные упражнения:
шипы
на сухом асфальте-хрясь!и ты догнал кого-то на обычной резине;твоя обычная резина на льду-хрясь!и ты догнал кого-то на шипах...Не берусь подсчитать количество возможных "хрясь",но это неизбежный итог быстрых разгонов и прохождения трассы в стиле Шумахера.
СОВЕТ 2
Избегайте
игры в шашечки на многополосных дорогах.Особенно в плотном потоке,когда перестроение напоминает прохождение в дамки.Главный враг-наши дорожные службы,которые нанесли разметку на дороги.Белой жирной краской,которая зимой превращается в скользкую субстанцию за которую не вцепятся даже шины для спидвея с шипами,как у кактуса.Если колесами одного борта ты угодил на эту полосу,да ещё и газку подкинул,то обгонять будешь собственный багажник,совершающий головокружительное фуэте на зависть всем окружающим.
СОВЕТ 3
Хорошо бы заменить дворники на специальные зимние.Резина зимних дворников более стойко сопротивляется экспериментам дорожников с различными коктейлями,которые они упорно называют"реагент".Хотя всем водителям известно,что это обычное гавно,от которого,правда,тает снег.
СОВЕТ 4
Кстати,о реагентах.Зимой машину надо мыть в два раза чаще,чем летом.
СОВЕТ 5
За рулём зимой не надо суетиться.
Вообще никогда.
Оптимальная модель поведения-укуренный питон.Все видит,все замечает,но резких движений не делает.Переваривает.Вот и ты должен вести себя примерно так же.Нельзя сильно сжимать руль.Селектором механической коробки передач работай мягко.Не топай по педалям так,словно хочешь пробить пол и затормозить пяткой.В идеале ты должен добиться полной слитности действий при управлении.Представь себе,что на капоте стоит бокал с пивом и твоя задача-выпить его у дома и не раньше.Плавно меняй продольные загрузки(разгон-торможение),ещё более плавно-направление движения(не поварачивай руль сразу на большой угол).И никогда не оставляй ведущие колеса без тяги двигателя.Иначе автомобиль превращается в боб,а ты-в аутсайдера Олимпийских игр.
СОВЕТ 6
На скользкой дороге тебя элементарно может бросить в занос на прямой.
Например,при интенсивном разгоне.Ни в коем случае не бросай педаль газа,если багажник начал обгонять капот.На заднеприводной автомобиле чуть сбрось газ и встречай занос задней оси рулем-доверни его навстречу багажника.Стабилизировав скольжение,плавно добавь газу и возвращай руль в исходное положение.На переднеприводной автомобиле газ бросать не надо-это разгрузит ведущие колеса и занос точно станет неуправляемым.
СОВЕТ 7
Теперь о проблеме езды боком.Наиболее отвязные стрит-рейсеры называют это управляемым заносом,хотя реальное умение бокового скольжения либо приходит от Бога,либо достигается упражнением.
СОВЕТ 8
Если занос в повороте(сброс газа на переднеприводной автомобиле,избыток тяги-на заднеприводной),то твои действия мало отличаются от предыдущих.Никогда не паникуй и плавно работай газом и рулём.Главное-не делать резких движений и не бросать газ полностью.И помни:любого заноса можно избежать-мастерство водителя не в езде боком,а в идеально выверенной траектории.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)