Отечественный волжский автомобильный завод был основан в 1966-м году.
Производители российского завода старались создавать как можно больше различных моделей машин, отличающихся простотой эксплуатации, качеством сборки основных узлов и доступностью. Однако, далеко не все выпускаемые машины оказались серийными и были знакомы большому количеству покупателей. Так, представлен перечень самых необычных отечественных
Lada Gorbi представляла собой концептуальный проект, отдаленно напоминающий «космический» DeLorean. Автором был независимый немецкий дизайнер, приглашенный отечественными производителями. Машина была очень интересной, но слишком недоработанной, поэтому не смогла стать серийной.
Несмотря на применение стандартных агрегатов, конечный продукт был необычен не только с дизайнерской, но и с технической точки зрения. Например, двигатель переместили в базу, сделав концепт среднемоторным, как, например, Porsche Boxster.
Максимальная мощность мотора выросла до 200 сил, что в сочетании с небольшой массой концепта делало реальной «максималку» в 200 километров в час.
ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э) также был необычной разработкой отечественных производителей, под названием которой скрывался рестайлинговый ВАЗ-2102. Его главной особенностью было отсутствие задних боковых дверей. Кроме того, вместо остекления задней полусферы салона стояла стенка, но в целом — вполне узнаваемый облик. Разработчики были уверены в том, что такой обновленный вариант будет востребованным у покупателей, но ошиблись.
Автомобиль оснащался простым электромотором. На одном заряде батареи можно было проехать до 85 километров в час. При этом
ВАЗ-2106 «Турист» представлял собой легковой отечественный пикап, разработанный для любителей путешествовать на собственном автомобиле. Главным преимуществом модели была интегрированная в кузов палатка, которую можно было использовать во время продолжительных туристических поездок.
Вообще удивительно, как ВАЗ-2106 «Турист» смог воплотиться в металле. Тем не менее, облик пикапа вышел весьма симпатичным. Эгоистичности прототипу добавлял модный и редкий в то время цвет «серебристый металлик». Своеобразно выглядит абсолютно серийное заднее стекло — для изготовления машины приходилось использовать уже имеющиеся ресурсы.
Заключение. Отечественные производители разрабатывали и другие не менее интересные, а также необычные
Комментарии (0)