В России неоднозначно относятся к корейским кроссоверам. С одной стороны автомобилисты считают, что специалисты компании уже догнали своих европейских конкурентов — Volkswagen и Toyota, а с другой — опасаются, что во время эксплуатации появятся поломки. Сможет ли Hyundai Tucson нового поколения оправдать надежды будущих покупателей, показал тест-драйв.
Дизайн. Дизайнеры компании Hyundai не раз заявляли, что автомобили будут выполнены с учетом новой стратегии производителя под названием «параметрическая динамика». С приходом нового Tucson компания поставила на кон все свои достижения, чтобы оправдать ожидания клиентов.
На деле же эксперты отметили, что кроссовер очень похож на концепт HDC-7 Vision-T, показанный в Лос-Анджелесе более года назад.
С предыдущим поколением новый внедорожник абсолютно ничего не связывает, он действительно может составить конкуренцию Mercedes-Benz EQC или Toyota Venza.
ДХО спрятали в решетке, а головной свет сместили вниз. Выглядит такое решение очень привлекательно, но теперь фары больше подвержены попаданию камней с дороги, поэтому о конструктивности говорить не приходится.
Решетка нового Tucson обзавелась собственным световым рисунком, силуэт стал более динамичным, а формы - "мускулистыми", на крышке багажника добавили логотип компании.
Интерьер. В салоне авто сразу же бросается в глаза плавность линий и удобство. Передняя панель выглядит футуристично, здесь явно стало больше пространства для водителя и пассажира. Над 10.25-дюймовой приборной панелью больше нет козырька, о чем просили неоднократно клиенты марки. Светлый салон выглядит более привлекательно, качество материалов тоже на высоте.
Тест-драйв. На первый взгляд может показаться, что Hyundai Tucson претендует на звание премиального авто, но на самом деле это не так. Автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором – это одновременно и победа, и провал. Среди преимуществ транспортного средства можно отметить подвеску - MacPherson спереди и независимую многорычажную сзади, новые 19-дюймовые диски, водитель и пассажиры при езде практически не почувствуют неровностей на дороге.
В плане комфорта авто можно теперь сравнить с немецкими моделями, ведь едет оно действительно очень плавно. В то же время дизайнеры забыли доработать шумоизоляцию, поэтому в салоне слышны громкие постукивания.
Рулевое управление качественно улучшилось, но руль ощущается "пустоватым", в этом плане догнать немцев производителю не удалось. На тест-драйв попала дорогая версия Hyundai Tucson, поэтому в салоне можно дополнительно отметить хорошую обзорность и оснащенность помощниками водителя.
Есть система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом, работает она при езде отлично.
Несмотря на то, что под капотом дизельный двигатель, динамика авто оставляет желать лучшего. До 100 км/ч кроссовер разогнался более, чем за 12 секунд. В то же время стоит отметить плавность работы коробки передач, чувствуется гидромеханика и улучшения.
Главное преимущество нового Hyundai Tucson - это расход топлива. На тест-драйве на 100 км пришлось потратить 7,8 литра бензина, но после обкатки расход, конечно, уменьшится, и составит около 7 литров. Этот мотор явно умеет экономить деньги владельца авто.
Итог. Hyundai Tucson нового поколения - это не премиальный кроссовер, поэтому не стоит ожидать от него слишком много. Конечно, производитель явно улучшил ходовые качества и дизайн авто, но вот динамика и рулевое управление при этом пострадали. Для своего ценового сегмента транспортное средство предлагает вполне отличные характеристики.
Комментарии (0)