По статистическим данным, в ЕС количество электробусов достигает 12,2% от общего количества зарегистрированного автотранспорта этого типа. Согласно прогнозам, этот показатель будет постоянно увеличиваться.
В РФ первые электрические автобусы запустили на территории Москвы около трёх лет назад. Ожидалось, что такой автотранспорт станет комфортным, удобным и выгодным. Эксперты решили озвучить плюсы и минусы электробусов, по мнению пользователей и водителей.
Среди положительных моментов отмечается отсутствие привязки транспорта к электросети, удобство маневрирования, лёгкий выезд из пробок, оправдание затрат в долгосрочной перспективе благодаря низкой стоимости заряда АКБ.
Следующим плюсом является беззвучная езда, отсутствие вибрации в салоне, хорошая динамика транспорта во время увеличения скорости, а также высокая пожаробезопасность.
Среди минусов электробусов отмечается небольшой запас хода, невозможность использования для экскурсионного обслуживания по причине недостаточного развития инфраструктуры стационарных зарядных станций, трудности в обогреве салона, возможность неожиданного разряда АКБ, а также проблемы с утилизацией аккумуляторов.
Анализируя плюсы и минусы такого автотранспорта отмечаются большие перспективы развития электробусов.
Комментарии (0)