Китайская автомобильная промышленность активно стремится идти в ногу со временем, результатом чего становится появление самых разнообразных автомобилей, похожих на те, которые уже где-то примелькались.
Одним из таких автомобилей стал новый Lifan MyWay, название которого в переводе с английского означает «мой путь». Сама компания Lifan позиционирует эту модель как городской кроссовер, вместимостью семь мест. Но если рассмотреть его на тех снимках, где он изображен не официально, а вживую, то можно обратить внимание, что речь идет совсем не о кроссовере.
Оформление. На большинстве официально сделанных снимков
машина изображена передней частью. Если же она показана сзади или сбоку, то это, главным образом, сделано издалека на общем плане, что является одной из хитростей китайских автопроизводителей. Но обвинять Lifan в чрезмерной хитрости все же не стоит, поскольку в машине действительно имеется, что скрывать, а именно – боковины большого размера, задний свес и небольшой величины колеса, кажущиеся еще меньше на фоне крупных колесных арок. С подобной внешностью машина больше похожа на компактвен, чем на кроссовер.
Если посмотреть на китайский
автомобиль с тех ракурсов, которые определили ему штатные фотографы, практически невозможно обнаружить что-то криминальное. В передней части все чинно и благородно, как и положено машине, призванной подкупать будущих владельцев, прежде всего, своим внешним видом. Она выглядит достаточно симпатично и современно, чему способствует стильная головная оптика и внушительного размера радиаторная решетка. Задние фонари с горизонтальным расположением также не отличаются оригинальностью и смотрятся довольно скучно и уныло. Тех владельцев, которые относятся к машине как к средству передвижения, этот факт не отпугнет, а вот тех, для кого большую важность имеет внешность, может смутить. Остается только надеяться, что рестайлинг модели будет проведен в скором времени, и китайские производители все же доберутся до унылой кормовой части.
Конструкция у Lifan MyWay следующая — спереди расположен обыкновенный МакФерсон, а сзади — зависимая пружинная подвеска. Это способствует снижению шума при движении и улучшению сцепления с дорогой. Как в передней, так и в задней части устанавливаются дисковые тормоза. Для изготовления кузова применяются стальные листы высокой прочности, гарантирующие надёжность силовой структуры. Привод у кроссовера только на задние колеса. Это становится и его недостатком, поскольку машина не только будет испытывать затруднения при движении по российскому бездорожью, но и ее придется вылавливать на скользком покрытии. Полного привода же не планируется, так как в Китае с его ровными дорогами он не нужен, а в России нет того уровня продаж, чтобы тратиться на отдельную разработку.
Система мультимедиа. Сейчас в России
машина представлена исключительно в одной комплектации, куда входит современный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, 6 динамиками, кнопками управления на руле и USB-портом для подключения мобильных устройств. Быстродействие системы не вызывает нареканий. Задний видеообзор отсутствует даже в списке дополнительных опций, а он был бы не лишним, поскольку габариты у автомобиля немаленькие, и припарковать его в стесненных условиях не так и просто.
Заключение. Несмотря на совершенство своей конструкции, машина не всегда подходит для движения по российским дорогам, а тем более бездорожью, ввиду высокой нагрузки на заднюю ось.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)