Последний месяц уходящего года в Японии оказался весьма урожайным в плане кей-каров. Было выпущено несколько моделей в данном классе. Обновился самый популярный в линейке кей-кар Toyota. Сменились представители малолитражек у Suzuki и Mazda.
Первый представил обновленную версию модели Alto, а второй - “малышку” Carol. Если говорить о миниатюрном хэтчбеке от Mazda, то он сохранил все необходимые качества, изменившись немного в формах. При этом какой-то “экзотики” в оформлении обсуждаемой новинки нет. Все в рамках приличия. Даже головную оптику сделали в классическом виде.
В высоту малолитражка “подросла” сантиметров на пять. Это позволило сделать дверные проемы больше, что, в свою очередь, улучшило обзорность и удобство при высадке/посадке.
Модели Suzuki Alto и Mazda Carol очень похожи. В первой вообще нет никаких излишеств. Вторую оснастили климатической установкой, системой автоматического торможения, декоративными ручками и колпаками.
Обе модели - переднеприводные, оснащенные по силовой части “атмосферником” R06A на 46 л.с. (658 куб. см). На сто километров пути такой автомобиль потребляет 4,25 литров бензина.
В базовой комплектации Mazda Carol стоит от 999 000 йен (в рублях - около 640 000). В максимальной комплектации такое авто обойдется в 1,3 млн йен (в рублях - около 830 000).
Комментарии (0)